Пятница, 01.11.2024, 05:36
Последние новости в мире игровой и IT индустрии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню Сайта

Категории
Все о Kindle Fire [11]
Все что вам нужно для того, чтобы превратить ваш Kindle Fire в полноценную рабочую машину;)

Теги

Главная » 2012 » Октябрь » 8 » Обзор World of Tanks 0.8.0
10:47
Обзор World of Tanks 0.8.0

За два года существования проекта World of Tanks было выпущено множество обновлений и патчей, исправляющих ошибки и недоработки. Игра постепенно обрастала «мясом» в виде новых карт, режимов боев, дополнительных линеек танков. В принципе, вполне адекватное развитие для игры, мало кто из разработчиков проводит на этой стадии кардинальные изменения в движке, да и это и не нужно – в большинстве случаев проще запустить следующий проект, и в нем уже реализовать все крупные доработки. Однако MMO – немного иной жанр, в котором удобнее модернизировать существующую игру, чем пытаться «переселить» игроков в новый проект. Именно поэтому все ждали от Wargaming.net обновления World of Tanks 0.8.0, которое стало самым важным за два года разработки. Именно в нем был обещан совершенно иной геймплей – благодаря внедрению физической модели танков. Конечно, это был не единственный козырь в рукаве Wargaming.net, но ключевой момент обновления, поскольку игра становилась совершенно другой.

Введение полноценного физического движка сказалось буквально на всем. Танки приобрели массу и стали подвергаться воздействию гравитации. В зависимости от типа, крейсерской скорости и тяжести, техника получила определенные характеристики движения. Легкие танки без проблем забираются на высокие холмы, которые ранее были недоступны, а тяжелые запросто сдвигают впередистоящие машины. Применяемые до сего момента маршруты движения практически потеряли актуальность. Если раньше существовали определенные ограничения и танк, находящийся в точке А, имел определенное конечное количество направлений для движения, то теперь даже в, казалось бы, безвыходной ситуации можно избежать контакта с противником, скрывшись за складкой местности или спрыгнув с высоты вниз.Как всегда, компания организовала тестирование нового обновления. Причем, сначала был отдельный тест физического движка, остальные функции (покупка, модернизация и прокачка танков) были отключены. Что интересно, на протяжении этого теста игроки старались не устраивать боевых действий, а сообща изучали новые возможности карт. А изучать было что.

Конечно, такие маневры не проходят бесследно – если неаккуратно выбирать местность и нестись на всех парах, то можно легко лишиться траков, а то и вовсе вывести из строя собственный танк. Осторожность нужна повсюду – находящаяся на краю обрыва машина рискует не только самостоятельно свалиться в результате неосторожного маневра, но и быть сброшенной подъехавшим вплотную противником. Даже движение по открытой ровной местности может таить опасность, особенно для маневренных легких танков. На каждой кочке какой-нибудь Т-50 легко подпрыгивает и приземление не всегда обходится испугом.

Вода – отдельный разговор. Без риска утонуть можно проехать лишь по небольшому броду, а погружение глубже может окончиться печально для танка. Специальная пиктограмма сигнализирует о степени опасности и в случае погружения до критической отметки, пойдет таймер, отсчитывающий время, оставшееся до выхода из критической ситуации. Благодаря ему внезапной гибели машины можно избежать, осторожно подбирая место, в котором вы хотите переправится.

Конечно, такое обновление не обошлось и без тщательной доработки карт. Местность, ранее выглядевшая равнинной, теперь усеяна реалистичными бугорками и холмиками. В Химмельсдорфе навалена дополнительная куча обломков от разрушенных зданий, а ровные склоны Вестфилда теперь насыщены бугорками, за которые можно укрыться от огня противника. Часть карт так и не вышли в новом обновлении под предлогом длительного процесса переделки. В принципе, объяснимая ситуация – под новую систему переделать удается не все и не сразу. «Провинцию», «Эль-Халлуф», «Хребет Дракона» и «Монастырь» планируют добавить в патче 0.8.1.

Внедрением физики движения танков все не ограничилось. Вторым основным изменением стал новый рендер, обеспечивающий куда более приятную картинку. Главную роль здесь сыграло улучшение освещения – местность выглядит реалистичнее, карты преобразились настолько, что некоторые из них не узнаешь. Изначально речь шла о том, что с введением нового освещения и спецэффектов быстродействие WoT не изменится, однако пока что заметно снижение производительности. Достаточно современный ПК при максимальных настройках показывает порядка 30-40 fps, хотя раньше результат был около 80-90. С другой стороны, всегда можно переключиться на старую систему, но мы же не для этого ждали 0.8.0, правда? Скорее всего, оптимизация – то, чем в ближайшее время будет занята команда разработчиков.

Под горячую руку попались также и звуки в игре. Они дополняют общие изменения, преобразившие игру и добавившие атмосферы. Лязг гусениц, гул мотора и ужасающие выстрелы из крупнокалиберных пушек создают правильное ощущение от управления действительно массивной бронированной машиной. Избавились и от одинаковости звучания различных видов техники.

Обновление коснулось и интерфейса. Первое, на что обратит внимание игрок – новый вид панели исследований. Пожалуй, это первое нововведение, которое вызвало противоречивую реакцию. Теперь ветки развития отображаются не вертикально, а горизонтально. Ощущения странные и вряд ли это можно списать на непривычный вид – такое расположение уже не вмещается в один экран, требует прокрутки и повышенного внимания. Некоторый сумбур вносят и цветовые обозначения – доступные исследования окрашены в зеленый, а недоступные... тоже в зеленый, но с диагональной штриховкой. Над юзабилити еще стоит поработать.

Игровая статистика теперь отображается в расширенном виде. Если раньше после боя игрок видел лишь скудные данные, то сейчас есть возможность получить более полную информацию о результатах, собственных достижениях, и даже сравнить полученный опыт. Есть даже некий таймлайн, на котором показано, в какой очередности, какому танку и в каком количестве был нанесен урон. Хорошая возможность проанализировать свои действия и понять, кто именно «затащил» бой.

Еще одна интересная особенность патча – введение радиального внутриигрового меню сообщений. Вместо функциональных кнопок, на которые были заданы различные команды типа «Нужна помощь», «Так точно» и «На базу!», теперь можно использовать удобное меню, возникающее при нажатии клавиши Z. Оно позволяет отдавать команды, не отвлекаясь от боя и не запоминая кучу дополнительных кнопок.

Персонификация – один из моментов, привлекающих игроков в онлайновых проектах. При визуальном сходстве танков этот вопрос в WoT стоял особенно остро. Совсем недавно была внедрена система клановых эмблем, а с обновлением 0.8.0 появилась возможность нанесения на технику дополнительных символов, слов и фраз. Если вы мечтали написать на своем танке «На Берлин!», то сейчас самое время это сделать – в наличии солидный набор символов, как военных, так и не привязанных к тематике, а также фраз, написанных на соответствующем происхождению танка языке. Всего слотов для новых надписей и символов четыре. Две выделены под слова, другая пара предназначена для пиктограмм, причем одна из них заменит стандартные обозначения, присутствующие на танках по умолчанию. В сочетании с клановой эмблемой новая система дает широкий простор для кастомизации внешнего вида танка.

Вняв просьбам игроков, удивлявшихся одному виду камуфляжа, разработчики реализовали целых три варианта раскраски для техники – летнюю, пустынную и зимнюю. Владелец танка может выбрать в каждый слот один из представленных вариантов, заплатив за это определенную сумму во внутриигровой валюте (серебро или золото), а при загрузке на карту автоматически будет выбираться соответствующий камуфляж. Более того, раскраска перешла из разряда декоративного украшения во влияющий на геймплей элемент – камуфляж теперь дает 5%-ный бонус к незаметности танка. Правда, теперь затраты на «художества» обойдутся в три раза дороже, если вы захотите полностью приготовить машину к любой местности.

Помимо крупных изменений, не обошлось и без добавления новой техники. Советские ПТ пополнились четырьмя машинами, идущими вслед за СУ-100. Они представляют собой альтернативную ветку развития ПТ с седьмого по десятый уровень. Это СУ-100М-1, Уралмаш-1, СУ-122-54 и Объект 263.

Появился новый премиумный танк Matilda Black Prince, правда в исследованиях, как другая премиумная техника, он не отображается и является предвестником внедрения британской линейки, которая обещает появиться в обновлении 0.8.1.

Еще одни интересные танки, которые появятся в следующем патче – немецкий средний Panther-M10, напоминающий больше американскую ПТ, а также Pz IV Schmalturm с симпатичными противокумулятивными экранами. С этим связана серьезная печаль у игроков – у стандартного Pz IV уберут башню Schmalturm и выдадут вместо нее реалистичную Vereinfachter Turm. А поскольку Pz IV являлся любимцем публики именно из-за рикошетящей Schmalturm, то нововведение не в почете у фанатов.

Конечно, это далеко не все, что реализовано в патче 0.8.0. Изменены параметры многих танков, усложнены некоторые награды и добавлены новые, наконец-то устранен выводивший из себя баг с задиранием ствола вверх при переходе из одного режима прицеливания в другой. Теперь можно отключить в настройках режимы «Штурм» и «Встречный бой», если вам данные типы игры не по душе. Все это описывать нет смысла – проще зайти и посмотреть самому на то, во что эволюционировала World of Tanks в результате обновления. Надеемся, на этом энтузиазм разработчиков не иссякнет – ждем в следующем патче армию Ее Величества!

Просмотров: 897 | Добавил: Giltanas | Теги: Wargaming.net, World of Tanks, Игры, MMOG | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:

Все смайлы | Регистрация

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz | Website Builder Templates