Пятница, 01.11.2024, 11:36
Последние новости в мире игровой и IT индустрии
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню Сайта

Категории
Все о Kindle Fire [11]
Все что вам нужно для того, чтобы превратить ваш Kindle Fire в полноценную рабочую машину;)

Теги

Главная » 2010 » Сентябрь » 27 » Medal of Honor (2010) (превью)
17:31
Medal of Honor (2010) (превью)

Когда Грег Гудрич (Greg Goodrich) и его команда из EA Los Angeles (ныне — Danger Close Games) взялись за «перезапуск» серии Medal of Honor, первой их мыслью было создать документальный шутер. Проект Medal of Honor: Anaconda рассказывал об одноименной военной операции, прошедшей в Афганистане в марте 2002 года. Переоценив свои возможности, командующие международной коалиции сочли, что они без труда уничтожат террористов «Аль-Каиды» в долине Шахи-Кот. Однако все пошло наперекосяк уже в день высадки, и бойцам пришлось импровизировать по обстановке.

Один из моментов повторял штурм хребта Такур-Гар, в ходе которого боец SEAL Нил Робертс (Neil Roberts)выпал из вертолета и героически погиб, отстреливаясь от толпы боевиков. Побеседовав с ветеранами афганской войны, Гудрич вырезал сцену по этическим соображениям и отказался от идеи документальной игры. Потеряв подзаголовок, новаяMedal of Honor, тем не менее, сохранила связь с историей — три «сингловых» уровня, показанные журналистам на презентации в Стокгольме, явно сделаны по мотивам той злополучной операции.

Но сперва поражает другое: Medal of Honor, всегда являвшая собой череду разрозненных миссий, теперь сплетает судьбы сразу нескольких героев в непрерывное повествование. Сначала в компании трех рейнджеров мы «зачищаем» от талибов город Гардез, затем отряд сталкивается с превосходящими силами противника. В последнюю секунду бойцов спасает пара «Апачей», и нас пересаживают в кресло стрелка одного из вертолетов. «Рельсовый» разгром артиллерийских точек едва не оборачивается катастрофой, однако у летунов тоже есть ангелы-хранители —снайпер Дасти и корректировщик Дюс. Этот эпизод учит обращению с инфракрасной оптикой и правилу «один выстрел —один труп»; впрочем, если опасность совсем рядом, Дасти разит врагов автоматными очередями.

«У нас так построена вся игра», — уверяет Грег Гудрич. Поначалу каждый персонаж выполняет свои приказы, но впоследствии, когда происходит «нечто очень плохое», появляется общая цель. Сценаристы намерены продемонстрировать, как чувство эйфории и предвкушение быстрой победы, обуревающие солдат в первые минуты, постепенно исчезают, уступая место тревоге и осторожности. Перемену настроения подчеркивает музыка Рамина Джавади (Ramin Djawadi), написавшего для Medal of Honor целую палитру мелодий, от пафосного патриотического марша до напряженной электроники и ню-металлических песен.

Восьмичасовой тур по Афганистану обещает больше разнообразия, чем можно вообразить, благодаря частой смене заданий (танков, увы, нет, зато дадут прокатиться на мотовездеходе) и декораций.Гудрич: «Пустыни, степи, разрушенные города, включая Кабул, заснеженные пики, цветущие маковые поля и зеленые речные долины, похожие на вьетнамские». И пусть авторы упорно отвергают аналогии с голливудскими фильмами, настаивая на том, что их проект уходит корнями в реальность, соль Medal of Honor —скриптовый аттракцион, хорошо знакомый по другим военным экшенам.

Привычно выглядит и графическая обертка — EALA давно набила руку на Unreal Engine 3. В Стокгольме показывали версию для Xbox 360, которая то и дело пугала расплывчатыми текстурами и возникавшими из ниоткуда холмами. Владельцам консоли от Microsoft остается лишь уповать на сырость текущего билда, а «персональщикам» — верить в то, что специальная группа, отвечающая за РС, не подведет. Отдельное внимание уделено PlayStation 3; Гудрич пообещал задействовать «железо» на полную катушку, к тому же платформа Sony — единственная, где в Collector's Edition войдет HD-римейк Medal of Honor: Frontline.

Баллада об одиноком Bradley

Обладатели PC и PS3 также стали участниками открытого бета-тестирования сетевых режимов. Эту половинку Medal of Honorразрабатывает студия DICE, недавно выпустившая Battlefield: Bad Company 2. На вопрос, не боится ли он отбить аудиторию у собственного же детища, продюсер Патрик Лиу (Patrick Liu) сказал, что мультиплеерная часть MoH, хоть и выросла на Frostbite Engine, делает акцент на реализме и использовании пехоты. Действительно, тут почти нет техники (исключение — БМП М3 Bradley, выдаваемая по большим праздникам), карты меньше по размерам, чем в Bad Company 2, и вмещают 24 игрока максимум, а о полевых дефибрилляторах лучше не мечтать. Конечно, у достоверности есть границы — MoH не претендует на лавры ArmA 2. Куда уместнее сравнения с Modern Warfare 2.

Сыграв дюжину матчей, я отметил, как много изменилось со времени «беты»: интерфейс стал менее навязчивым (и непохожим на MW2), отдача при стрельбе, особенно на РС, гораздо заметнее, проблемы с учетом попаданий, перешедшие по наследству от BC2, устранены. Заодно DICE улучшила картинку и дизайн всех 8 карт, внесла множество исправлений в баланс, увеличила арсенал оружия до 30 с лишним видов и расширила древо «анлоков» для трех доступных классов. Расценки на бонусы вроде авиаудара или вызова беспилотного разведчика возросли — теперь их дают за каждые 50 очков, заработанные в течение «жизни».

Список режимов не блещет оригинальностью. Team Assault —классический командный дефматч. Sector Control — захват и удержание трех ключевых позиций. Objective Raid — калька с Gold Rush из Battlefield: Bad Company: одна команда мешает соперникам взорвать два важных объекта. Наконец, Combat Mission— сочетание Sector Control и Objective Raid, где цепочка заданий обрамлена сюжетным посылом (например, эвакуация экипажа «Чинука», разбившегося в горах под Кандагаром).

Любителям бескомпромиссной войны посвящен «Hard Core Mode»: огонь по своим, невосполнимое здоровье, никакого сбора боеприпасов, мини-карты и перекрестья прицела. На консолях режим представлен в виде готовых наборов правил, а на РС его можно редактировать (еще бы — ведь там предусмотрены выделенные серверы и античитерская система PunkBuster).

Игра с бородой

Но, пожалуй, наиболее хардкорное в Medal of Honor —«beardathon», устроенный ее создателями. Весь мужской коллектив Danger Close Games носит бороды, причем самой густой, почти как у солдата с обложки, щеголяет Гудрич. Нет, в Лос-Анджелесе не пропали лезвия, просто студия собирает средства на благотворительность.

Первыми отложили бритвы сотрудники, которым предстояло посетить Афганистан. Когда поездка сорвалась, директор по маркетингу выдвинул неожиданное предложение. Каждый бородач EALA получает еженедельное вознаграждение от спонсоров. 12 октября, в день американского релиза MoH, Electronic Arts удвоит набранную сумму. Деньги переведут на счет организации Navy SEAL Warrior Fund, помогающей семьям погибших или ставших инвалидами бойцов.

«Сейчас у нас отращивают бороды даже те, кто не участвует в акции», — смеется Гудрич. Какой бы в итоге ни вышла «перезагрузка» популярной серии, это благородное начинание достойно только похвалы.

Источник: www.ag.ru

Просмотров: 578 | Добавил: spas | Теги: игровые новости, Medal of Honor (2010), превью, игра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:

Все смайлы | Регистрация

Статистика

Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz | Website Builder Templates